Как плести темляк кобра на нож


Lilis 19-06-2016 14:22

Доброго всем!
Темляк и нож неразделимы издревле. Оружейный темляк известен еще с рыцарских времен. Он широко применялся в русской императорской армии. Был частью военной формы и служил знаком отличия.
Темляк - это особая тема для ножеманов, а в нынешнее время помимо практических целей, он служит и декоративным элементом придающим ножу оригинальность.
Вот такие темляки у меня получаются и с легкостью получатся у вас. Под фото ссылки с видео, как их сплести.

Темляк "Квадратный"

https://www.youtube.com/watch?v=mZo83eBnyZA

Темляк "Двойной Plafond"

https://www.youtube.com/watch?v=u_fA1pCxYd8

Темляк "Турка"

https://www.youtube.com/watch?v=D8x60VmNKDU

Тема будет пополнятся :)
Критика и комментарии приветствуются.

old tankist 19-06-2016 14:25

Интересная и познавательная тема!

....жду продолжения

Lilis 19-06-2016 14:26

quote:

Originally posted by old tankist:

Интересная и познавательная тема!

Спасибо большое, буду выкладывать свои работы :)

Вот такой еще небольшой темляк подойдет на маленький нож, просто и красиво.

https://www.youtube.com/watch?v=0yn2S9Vy4lA

smallg 19-06-2016 14:45

О блин, сколько стержней в свое время оплел, скока брелков из стяжек от песчанки наплел а он оно как. Это темляки были. А я и не знал.

Lilis 19-06-2016 14:50

quote:

Изначально написано smallg:
О блин, сколько стержней в свое время оплел, скока брелков из стяжек от песчанки наплел а он оно как. Это темляки были. А я и не знал.

самое главное, что у вас все получалось, а название не суть :P

vityuxa 19-06-2016 14:54

quote:

О блин, сколько стержней в свое время оплел Если из распущенных носок, то уважуха!!!

Lilis 19-06-2016 15:32

quote:

Originally posted by vityuxa:

Если из распущенных носок, то уважуха!!!

Носки конечно хорошо, но паракорд лучше :) это длинный кусок крепчайшего шнура и в случае экстренной ситуации вы за секунды сможете получить из темляка длинную 2-3 метровую веревку.
Вот тоже пример темляка, называется Двойная кобра, он не большой, а в нем 2м паракорда, при желание можно сделать такой темляк и из 3м.



https://www.youtube.com/watch?v=IHxRK8jlpgs

roman1724 19-06-2016 17:28

Познавательно, отмечусь..
С ув, Роман

Lilis 19-06-2016 20:58

quote:

Изначально написано roman1724:
Познавательно, отмечусь..
С ув, Роман

Спасибо :)

А ещё можно паракордом оплетать ручки ножей, как на фото ниже, плетение называется Рыбья чешуя.

https://www.youtube.com/watch?v=K7RQOetHjvo


Кстати, оплетая ручку ножа, концы паракорда можно просунуть в темлячное отверстие и сплести ещё и темляк, вот пример, оплетка рукояти это плетение называется "Цепь", а темляк сплетен "Змейкой".

https://www.youtube.com/watch?v=O8_KW3c31Gc - это плетение "Цепь"

https://www.youtube.com/watch?v=VlFFlFniqUg - а это темляк "Змейка"

roman1724 19-06-2016 23:11

Обязательно покажу эту тему жене и старшему сыну-они это дело очень любят
Тему в закладки, спасибо ТС!
С ув, Роман

evbuch 20-06-2016 12:28

quote:

Originally posted by vityuxa:

Если из распущенных носок, то уважуха!!!

Не, уважуха, если из носков. GunsPatronen 20-06-2016 12:33

Очень красиво и познавательно возьму на заметку.

Савельев Александр 20-06-2016 02:07

Хых,только сегодня днем заехал в магаз,там такие лежат и цены просто оХ..еть!Подумал что надо бы вспомнить навыки макраме и вязания узлов,а оно вотЬ))В закладки,пригодится

Lilis 20-06-2016 08:28

Спасибо вам большое, мне очень приятно, что моя тема кому то будет интересна и полезна.
Ещё хочу показать интересный темляк, конечно он не на нож, хотя смотря на какой, ножи бывают разные :P
Называется такой темляк Обезьяний кулак, в него вплетаться может, как металический шар, так и резиновый, на природе резиновый может служить в качестве поплавка. В этом темляке три различных плетения, но в видео я совместила все, для удобства.

https://www.youtube.com/watch?v=9xQMWM3K2RA

suhai123 20-06-2016 09:31

quote:

Originally posted by vityuxa:

Если из распущенных носок, то уважуха!!!

quote:

Originally posted by evbuch:

Не, уважуха, если из носков.

Носкей! Joch 20-06-2016 09:46

интересная тема. тоже увлекаюсь всякими необычными темляками. Давно пора было создать такую)) А то надоело по сети искать что-то новое, кучу времени тратить

s_kc 20-06-2016 11:02

Тема очень хорошая, спасибо!
Подпшусь и послежу.

Timuryamba 20-06-2016 12:35

Интересно, тему в закладки!

Филипок 20-06-2016 13:19

почитаю.

Lilis 20-06-2016 13:45

Благодарю всех кто отметился :)
Вот ещё один интересный темляк, его плетение очень плотное, круглое и необычное, подойдёт на большой массивный нож.

Плести его очень легко, хотя на первый взгляд так не скажешь.

https://www.youtube.com/watch?v=qTkR0I25xck

RiderN 20-06-2016 15:13

Интересная и познавательная тема.
ТС, спасибо. :)

Геннадий М 20-06-2016 19:24

Интересная тема.Спасибо!!!В закладки.

------------------
Можно на ТЫ.

Lilis 20-06-2016 22:19

RiderN и Геннадий М спасибо и вам, мне очень приятно.
Хочу ещё на счёт оплёток рассказать. Любые оплётки ими можно оплетать не только ручки ножей, но и походные фонарики, ручки топоров, ну и раз мы на оружейном сайте, то уместно будет сказать и приклады тоже можно оплести паракордом :)
Оплетка "Спираль", плетётся легко, гладкая, удобная поверхность и ненавязчевая спираль вдоль плетения. Плетение тугое, не ерзает по поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=qMroAc4hYrs

Rostaks 20-06-2016 23:42

Молодец! Интересная нужная тема

gasanich 21-06-2016 02:53

quote:

Изначально написано Rostaks:
Молодец! Интересная нужная тема

Однозначно.

Lilis 21-06-2016 12:28

Rostaks и gasanich благодарю вас и тогда продолжу по темлякам. Классика плетения это Кобра. Его можно одноцветным сделать, двухцветным очень красиво получается. Можно украсить такой темляк бусинами, мне больше нравится украшение гильзами.

https://www.youtube.com/watch?v=mDfmFEJkopE

Савельев Александр 21-06-2016 12:40

По Кобре на видео,эт что там за станочек?Так все ясно,но видно что и с обратной темляк стороны выступы нарезаны,или нет?

Lilis 21-06-2016 12:59

quote:

Изначально написано Савельев Александр:
По Кобре на видео,эт что там за станочек?Так все ясно,но видно что и с обратной стороны выступы нарезаны,или нет?

Сейчас пофоткаю его и выложу. С ним плести, конечно, удобней. Плетение не перекашивается и можно туго затягивать узлы.


Вообще этот станок больше для плетения браслетов. Коброй часто плетут именно браслеты, но и темляк таким плетением очень хорошо смотрится.

hazr 21-06-2016 13:08

Темляки, темляки )) как-то ножны плёл года 3 назад, если вдруг найду выложу ))

Младшший 21-06-2016 13:17

Нужное и интересное...

Младшший 21-06-2016 13:20

Немного не в тему конечно, паракорда нема)))

123svar321 21-06-2016 13:46


moinic 21-06-2016 13:57

Тему в закладки.

Lilis 21-06-2016 14:20

quote:

Изначально написано Младшший:
Немного не в тему конечно, паракорда нема)))

В тему, из кожи тоже очень красиво :)
Если продолжить тему маленьких темляков, темляк Перекрестие удобен тем, что можно связать столько крестиков, сколько вам надо.

https://www.youtube.com/watch?v=d1e4uYv0qII


А темляк Двойной ланьярд узел, будет смотреться хорошо, как на маленьком ноже, так и на большом.

https://www.youtube.com/watch?v=Wo6V0SIM6Xc

RiderN 21-06-2016 15:12

quote:

Изначально написано С_э_м:
По темлякам огромная тема в "холодном оружии"
http://guns.allzip.org/topic/5/368585.html
Аж с 2008 года идёт. :)

Та тема действительно больше по "выпендрёжу", а здесь всё чётко - сама сделала и другим показала-научила.

Lilis - молодчина! Так держать!

Савельев Александр 21-06-2016 20:49

Ну тогда надо вспомнить как плели из крашеных капельниц))Помните рыбок,ручки,просто оплетали все что попало под руку))За станочек спасибо,удобен и вправду.

хренов 22-06-2016 06:38

Хорошая тема, добавил в закладки.

Lilis 22-06-2016 11:23

Если вдруг кому-то будет что-то непонятно по плетению, спрашивайте, я буду только рада помочь :)
Ещё есть очень интересный темляк Бусины. Он плетется из маленьких кусочков паракорда, одеваются эти бусины на вдвое сложенный паракорд. Бусины если хорошо затянуть, то они туговато ходят по паракорду и можно такую бусину использовать, как стопор затягивающейся петли. В посте N10 на ножнах у Изулы, как раз такая бусина.

https://www.youtube.com/watch?v=Ibx_P15DbHo

romavor 22-06-2016 17:02

интересно

Lilis 22-06-2016 18:47

Расскажу про этот темляк - "Руны". Его особенность в том, что его можно делать, как шире, так и длиннее. Но что бы длиннее, наверно нужна какая-то приспособа, я ещё такой не обзавелась, по этому плету его на пальцах.

https://www.youtube.com/watch?v=5n1N1qMPomo

yuko 22-06-2016 20:03

Спасибо! Интересно, положил в закладки.

Igor74ru 23-06-2016 07:51

А есть образцы браслетов? Интересуют трёхцветные.

------------------
С уважением, Игорь

Lilis 23-06-2016 13:15

quote:

Изначально написано Igor74ru:
А есть образцы браслетов? Интересуют трёхцветные.

Браслеты я тоже плету. Но видео вот с таким трехцветным браслетом только готовлю.


Хотя любой двухцветный браслет можно сделать трехцветным. В двухцветном браслете вы берете два разных куска и вот один из кусков можно соединить из двух цветов. Ниже видео, как надежно и крепко соединять паракорд.

https://www.youtube.com/watch?v=MHy2dBDtx68&feature=youtu.be

Еще есть видео по браслету четырехцветному, там я четыре цвета соединяю в два, но там цвета в одной гамме, кажется что браслет трехцветный. А вы можете только два кусочка соединить, а один целый и у вас получится трехцветный браслет.


https://www.youtube.com/watch?v=FYQYm5S3_38

Чуть позже когда будет видео готово по браслету трехцветному я обязательно его выложу в теме.

poXer 23-06-2016 15:47

про закрепку меж собой двух цветов, спасибо.Не додумался. Самому нравится только "змеиный узел"(если я правильно назвал), там два цвета хорошо для поньтика, а для удобства и запаса веревки, один гут :)

------------------
Всех благ...

Lilis 23-06-2016 18:14

quote:

Изначально написано poXer:
Самому нравится только "змеиный узел"(если я правильно назвал), там два цвета хорошо для поньтика, а для удобства и запаса веревки, один гут :)

Да, то что у вас на картинке это Змейка, но вот мне не очень нравятся вот такие схематические рисунки, мне плести по ним неудобно. Так что если такие как я есть, то можно эту Змейку сплести по видео :P

https://www.youtube.com/watch?v=VlFFlFniqUg


Отличные с этого плетения получаются темляки.


poXer 24-06-2016 07:11

quote:

Originally posted by arodoc:

"царская" змейка

а вот тут интересно стало :) схему, плиз, в мастерскую!

------------------
Всех благ...

Lilis 24-06-2016 07:48

quote:

Изначально написано poXer:

а вот тут интересно стало :) схему, плиз, в мастерскую!

Это плетение можно посмотреть в видео у темляка Обезьяний кулак, оно плетётся в самом конце.



https://www.youtube.com/watch?v=9xQMWM3K2RA


А вот есть похожее на это плетение, называется Королевская корона. Это плетение будет потолще Королевской змейки и оно очень необычно плетётся. Может с первого раза не получится, там главное одинаково затягивать концы.

poXer 24-06-2016 08:43

спасибо, всё понятно.

------------------
Всех благ...

poXer 24-06-2016 17:32

[QUOTE]Originally posted by arodoc:

спасибо, и сайтик тоже хорош.

------------------
Всех благ...

Lilis 24-06-2016 18:00

Классика - круглый темляк. Удобен, красив, подойдёт на любой нож.

serber 24-06-2016 18:23

Очень интересная тема, а закладки однозначно.
Спасибо, Людмила.

Lilis 25-06-2016 12:48

quote:

Изначально написано serber:
Очень интересная тема, а закладки однозначно.
Спасибо, Людмила.

И вам спасибо, Сергей :)

Еще один маленький темляк Plafond. Маленькие темляки можно не только одевать на нож, но и на собачку на молнии рюкзака, куртки или сумки.

https://www.youtube.com/watch?v=UlGnGGqID5U

ГеологКениг 25-06-2016 20:57

очень интересная тема, ТС - спасибо) послежу

M.Marvin 25-06-2016 23:33

Здорово! Познавательно! :)

Lilis 26-06-2016 14:25

Ещё один темляк на молнию. Иногда на хороших вещах ломается язычок на собачке, а сплести такой самому себе достаточно просто. Главное красиво и удобно открывать молнию и закрывать её тоже :P

https://www.youtube.com/watch?v=KkhDIEMkmZA

хренов 26-06-2016 14:32

Людмила, как называется плетение на последнем темляке (собачка на молнию)?

Lilis 26-06-2016 17:38

quote:

Изначально написано хренов:
Людмила, как называется плетение на последнем темляке (собачка на молнию)?

Хвост трилобита

хренов 26-06-2016 19:21

Понятно, спасибо, так вот значит что за хрень я сплёл год назад... так и лежит...

Lilis 26-06-2016 19:47

quote:

Изначально написано хренов:
Понятно, спасибо, так вот значит что за хрень я сплёл год назад... так и лежит...

Это у вас плетение Трилобит, Хвост трилобита он чуток другой. Можно таким плетением хороший браслет сделать. Плетение достаточно широкое и тонкое, хорошо ложится на запястье.



https://www.youtube.com/watch?v=l4pQJWsIwPw

GunsPatronen 27-06-2016 17:28

Человек создал тему чтобы камрады самостоятельно плели критиковали и комментировали темляки топикстартера. Выкладывание нами своих достижений как бы не предусматривалось автором темы. Я думаю прежде чем чтото выкладывать своё не в своей теме надо попросить позволения у автора темы, а иначе некрасиво получается с нашей стороны. Надеюсь со мной согласятся достопочтимые рукотворцы, обладающие трезвым разумением.

панВладислав 27-06-2016 18:19

quote:

Изначально написано GunsPatronen:
Человек создал тему чтобы камрады самостоятельно плели критиковали и комментировали темляки топикстартера. Выкладывание нами своих достижений как бы не предусматривалось автором темы. Я думаю прежде чем чтото выкладывать своё не в своей теме надо попросить позволения у автора темы, а иначе некрасиво получается с нашей стороны. Надеюсь со мной согласятся достопочтимые рукотворцы, обладающие трезвым разумением.

Ой извините за наше не трезвое разумение! Если, уважаемый автор захочет, то я сотру сообщение, но не по Вашему разумению...
Данный узел в этой теме не присутствовал. Поэтому выложил. Других фотографий небыло( это не реклама моих ножей)...
Я думаю, автор темы покажет нам на видео как его вязать...

GunsPatronen 27-06-2016 18:39

Данный узел в этой теме не присутствовал. Поэтому выложил. Других фотографий небыло( это не реклама моих ножей)...

Если внимательно почитать тему, появится трезвое разумение как и прозрение. Только лишь потому что, этот темляк в теме есть.

панВладислав 27-06-2016 18:47

quote:

Изначально написано GunsPatronen:

Если внимательно почитать тему, появится трезвое разумение как и прозрение. Только лишь потому что, этот темляк в теме есть.

Точно, нашёл, не сразу но нашёл. Уболтал - стираю... Вот новый блюститель порядка... Кстати уважаемый! Че до других не домогаешься?

GunsPatronen 27-06-2016 19:11

Я считаю так. Вы трезво рассудили, и остаётся надеяться на то, что любой трезвомыслящий осознает на вашем примере, как надо вести себя в теме камрада. Тем более дамы.
С уважением.

Lilis 27-06-2016 21:55

quote:

Originally posted by arodoc:

Тс молчит

Как вам удаётся столько успевать и относиться ко всему оптимистично?
- А я просто ни с кем не спорю.
- Но это же не возможно!?
- Ну, невозможно, так невозможно...

Мне нравится плести и это мое хобби, поэтому если мои работы и видео кому-то будут полезны, мне будет очень приятно :)
Продолжу тему с темляками. "Бесконечная осень" это темляк двухсторонний, плетется просто, выглядит аккуратно и как мне кажется подойдет ножу с узким и длинным лезвием.

https://www.youtube.com/watch?v=ScNcsgytI-Q

Lilis 29-06-2016 14:52


Темляк "Кокон", объемный, к плетению нужно немного приноровится, сильно не перетягивать одну сторону. Сделать можно его двухцветным, от чего он намного интересней получается, на видео как раз плету его в два цвета.

https://www.youtube.com/watch?v=yVvAbGIbhR0

GunsPatronen 02-07-2016 17:46

Так ведь очень наглядное руководство.

Lilis 03-07-2016 21:40

quote:

Изначально написано GunsPatronen:
Так ведь очень наглядное руководство.

Спасибо вам и вот по темлячным узлам, можно сплести себе вот такой подвес.

gilyach 03-07-2016 21:54

отмечусь

вольмар 03-07-2016 22:51

+

razamanaz 04-07-2016 09:57

Отмечусь.

Lilis 05-07-2016 17:55

Темляк "Река", плетение плоское, с двух сторон разное, для небольшого ножа в самый раз. При желании можно сплести его однотонным.

https://www.youtube.com/watch?v=TPLCSrRtUv8

Lilis 07-07-2016 19:42

Еще один темляк схожий с верхним, но фасад другой :P
Называется "Водопад".

https://www.youtube.com/watch?v=lET05z9kHTY



Так выглядят эти темляки сзади, ролики или колесики напоминают.

suhai123 07-07-2016 20:50

Сделал себе такие четки из паракорда


suhai123 07-07-2016 20:51

сделал себе такие четки из паракорда

Lilis 08-07-2016 21:22

quote:

Изначально написано suhai123:
сделал себе такие четки из паракорда

Отличные чётки из бриллиантовых узлов и если позволите, небольшой совет, для таких узлов нужно обзавестись каким-либо инструментом, я пользуюсь медицинским зажимом, что бы было удобно и равномерно потянуть и затянуть узел, тогда он более правильным становится и круглым.
И раз немного отвлеклись от темы темляков, выложу два браслета, тем более в теме спрашивали про трёхцветные браслеты и у меня появилось два таких видео.
Эти два браслета неширокие и в основе их плетения кобра. Выглядят оба достаточно оригинально.

Браслет "W"

https://www.youtube.com/watch?v=Vql0UVCi3A0

Браслет "Тритон"

https://www.youtube.com/watch?v=g2YEZNMWsA4

yuko 08-07-2016 21:39

Людмила, а какое плетение для кожаного шнура посоветуете?
И еще раз спасибо за тему. Хоть темляки и не жалую, но плетение само по себе очень красиво и интересно!

Lilis 09-07-2016 19:30

quote:

Изначально написано yuko:
Людмила, а какое плетение для кожаного шнура посоветуете?
И еще раз спасибо за тему. Хоть темляки и не жалую, но плетение само по себе очень красиво и интересно!

Я не плела из коженых верёвочек темляки, но думаю, что все будет зависеть от сечения кожаного шнурка. Если он будет круглый, то подойдёт любое плетение, а если плоский,
то темляк Турка https://www.youtube.com/watch?v=D8x60VmNKDU
и Квадратный темляк https://www.youtube.com/watch?v=mZo83eBnyZA

Турка это такое плетение, что даже когда плетут из паракорда иногда вытаскивают сердцевину, что бы паракорд стал плоским и ложился красивей.
И в этой теме кто-то выкладывал из кожаной веревочки сплетённый темляк Турка.

наниматель 09-07-2016 21:05

Реку сваял сейчас. Вроде что-то получилось. Спасибо за интересные и доходчивые публикации.

хренов 09-07-2016 21:23

quote:

Originally posted by Lilis:

Турка это такое плетение, что даже когда плетут из паракорда иногда вытаскивают сердцевину

Да, оплетал таким способом рукоятку.
yuko 09-07-2016 21:39

Спасибо!

cherura 14-07-2016 12:58

Людмила, а какое плетение подойдёт для браслета на часы? Чтоб плоский был и шириной 22 мм

Arkado 15-07-2016 18:06

Теме+. ТС+++

Lilis 16-07-2016 12:10

наниматель, хренов, yoko, Arkado, спасибо вам, что проявляете интерес к моей теме.

quote:

Изначально написано cherura:
Людмила, а какое плетение подойдёт для браслета на часы? Чтоб плоский был и шириной 22 мм

Плетение в 22мм это очень узкое плетение и обычно плоским не бывает. Вы на женские часы хотите ремешок?
В основном используют на ремешки для часов плетение Трилобит https://www.youtube.com/watch?v=l4pQJWsIwPw, но это плетение 3см. Мне ещё очень нравится плетение Колчан, оно отлично подошло бы на часы, только ширина такого плетения 3,5см. https://www.youtube.com/watch?v=G3HHAtZlYGY
А если по вашим размерам, то наверно лучше остановится на плетение Протектор (2,5 см) или взять классику Кобра (2см), но это не совсем плоские плетения.
https://www.youtube.com/watch?v=Imm6XJQiYtU

https://www.youtube.com/watch?v=mDfmFEJkopE

cherura 16-07-2016 19:49

Спасибо за развёрнутый ответ! Я в первый раз буду плести, для начала попробую Кобру

Lilis 20-07-2016 23:55

quote:

Изначально написано cherura:
Спасибо за развёрнутый ответ! Я в первый раз буду плести, для начала попробую Кобру

Если что, обращайтесь еще :)

Еще один темляк в тему выложу. Интересен тем, что внутри он полый, а это можно использовать для хранения НАЗа.

https://www.youtube.com/watch?v=h5QKEeAPjLU

DrWinter 21-07-2016 12:15

Плёл как-то раньше, в т.ч. сложные оплётки рукоятки - но потом забросил, уж больно много времени уходило.
Так что тем, кто плетёт и в первую очередь ТС - респект за терпение!

Lilis 22-07-2016 10:29

quote:

Изначально написано DrWinter:
Плёл как-то раньше, в т.ч. сложные оплётки рукоятки - но потом забросил, уж больно много времени уходило.
Так что тем, кто плетёт и в первую очередь ТС - респект за терпение!

Спасибо вам большое за приятные слова :P

Темляк "Треугольный", имеет три грани от этого очень необычно выглядит.

Lilis 23-07-2016 18:56

Темляк "Тротуар", плетётся на основе Кобры, просто, быстро, легко. А можно сплести себе и такой же браслет :)

ovod27 24-07-2016 18:01

что за узел и как его плести?

allex102 24-07-2016 19:59

отмечусь чтоб не потерять

Lilis 24-07-2016 22:26

quote:

Изначально написано ovod27:
что за узел и как его плести?

Это фото не моё, я не знаю как такой узел плести. Но на 1 и 2 стр этой темы, есть маленькие темляки и не менее интересней.

roman1724 25-07-2016 11:09

Тема класс, Людмила- молодец!
А не поможете ссылочкой, где купить паракорд в НЕБОЛЬШИХ кличествах?
В Гугле не забанили!
С ув, Роман

Tetelbom 25-07-2016 20:58

Отмечусь. Интересная тема.

Lilis 25-07-2016 21:36

quote:

Изначально написано roman1724:
Тема класс, Людмила- молодец!
А не поможете ссылочкой, где купить паракорд в НЕБОЛЬШИХ кличествах?
В Гугле не забанили!
С ув, Роман

Спасибо вам большое, мне приятны добрые слова от вас :)
Купить паракорд можно у меня, но только американский, он правда дороже, чем Китай, но плести китайским я считаю это только мучения, все изделия получаются корявыми. Я плела паракордом и тем и другим, разница очень существенная в сравнительных характеристиках. Паракорд американский из нейлона, Китай из полиэстера. Полиэстер на ощупь неприятен. Быстро марается. Быстро "лохматится". В общем, эстетические свойства очень сильно страдают.
Американский производитель паракорда пишет о стойкости своей продукции к ультрафиолету, плесени и гнили. Про китайский такого нет.

Внутри американского 7 нитей, у китайского когда как, 5 или 6, бывает 7, но часто с браком.

У американского паракорда семь внутренних шнуров имеют прочность на разрыв 50 фунтов каждый, или общую прочность 350 фунтов. Оболочка имеет запас на разрыв 200 фунтов. В сумме, соответственно, 550 английских фунтов. Про Китай можно сказать обычный шнурочек.

Если вам будет интересно, то цвета паракорда можно в этой теме посмотреть http://guns.allzip.org/topic/275/1646864.html
Паракорд высылаю почтой России.

roman1724 25-07-2016 22:21

quote:

Изначально написано Lilis:

Спасибо вам большое, мне приятны добрые слова от вас :)
Купить паракорд можно у меня, но только американский, он правда дороже, чем Китай, но плести китайским я считаю это только мучения, все изделия получаются корявыми. Я плела паракордом и тем и другим, разница очень существенная в сравнительных характеристиках. Паракорд американский из нейлона, Китай из полиэстера. Полиэстер на ощупь неприятен. Быстро марается. Быстро "лохматится". В общем, эстетические свойства очень сильно страдают.
Американский производитель паракорда пишет о стойкости своей продукции к ультрафиолету, плесени и гнили. Про китайский такого нет.

Внутри американского 7 нитей, у китайского когда как, 5 или 6, бывает 7, но часто с браком.

У американского паракорда семь внутренних шнуров имеют прочность на разрыв 50 фунтов каждый, или общую прочность 350 фунтов. Оболочка имеет запас на разрыв 200 фунтов. В сумме, соответственно, 550 английских фунтов. Про Китай можно сказать обычный шнурочек.

Если вам будет интересно, то цвета паракорда можно в этой теме посмотреть http://guns.allzip.org/topic/275/1646864.html
Паракорд высылаю почтой России.


Написал в почту
Lilis 25-07-2016 22:38

quote:

Изначально написано roman1724:

Написал в почту

Ответила :)


И тогда добавлю ещё один темляк. Мне это плетение очень понравилось, небольшой темляк, аккуратный, напоминает колос пшеницы.

Lilis 21-08-2016 20:19

Вот такой у меня темлячок появился, звать его "Снайпер".
Кто знаком с плетением Турка, сделать такой же будет легко.


roman1724 21-08-2016 22:26

Симпатичный колосок! Понравился!
С ув, Роман

2B_A 22-08-2016 05:17

А можно позанудствую? В чем смысл делать пере...воды(?) того, чего в интернетах и так полно? Хотя, если бизу попиарить, то ок. Но сделано аккуратно, да.


На самом деле я тут сам попиариться зашел, если ТС не против :)

Я тоже одно время увлекался этим делом.
В общем есть у меня литература и станки для плетения турецких голов и смежных вещей. Плюс осталось большое количество паракорда.
Этим делом я уже не занимаюсь давно, книги лежат мертвым грузом.
Хотел бы продать занимающимся и сочувствующим. За ценой прошу в личку, если кому интересно. Оговорюсь сразу, что дорого, хоть и без навара.







Lilis 29-08-2016 16:42

quote:

Изначально написано roman1724:
Симпатичный колосок! Понравился!
С ув, Роман

Благодарю вас :)


Еще один простой способ оплётки топора или ножа. Удобно таким образом взять с собой, например в поход, 3-4 м паракорда, а в рюкзаке не будет веревка занимать место.

grom894 07-10-2016 19:56

Доброго вечера! Людмила, а темляк по типу шашечного, с кистью возможно сделать?

Lilis 07-10-2016 23:20

quote:

Изначально написано grom894:
Доброго вечера! Людмила, а темляк по типу шашечного, с кистью возможно сделать?

Доброго и Вам,
Конечно можно, сама тесемка плетётся плетением ланьярд, как на Обезьяньем кулаке, посмотреть можно тут

потом плетется узел, можно обычный бриллиантовый, в конце этого видео показано, как его сплести

Или такой узел

И концы паракорда, саму оплётку, она состоит из мелких ниточек, распускаете и получается пушистая кисточка.

Я вас правильно поняла, что мы говорим примерно о таком темляке?

Prisrak 07-10-2016 23:49

Добрый вечер, Людмила,
хотел спросить: сплёл темляк из чёрного и оранжевого паракорда, пропустил их в отверстие ножа и получил 4 конца, плетение квадратное. Хотел на конце сделать обезьяний кулак, но из 4 концов не догадался как сплести (могу только из одного паракорда). Это возможно?

Lilis 08-10-2016 07:20

quote:

Изначально написано Prisrak:
Добрый вечер, Людмила,
хотел спросить: сплёл темляк из чёрного и оранжевого паракорда, пропустил их в отверстие ножа и получил 4 конца, плетение квадратное. Хотел на конце сделать обезьяний кулак, но из 4 концов не догадался как сплести (могу только из одного паракорда). Это возможно?

Утро доброе,
Возможно, но немножко не в том порядке.
И обезьяний кулак плетётся из одного куска паракорда, его можно сделать двухцветным, но для этого нужно два цвета соединить все равно в один кусок и витки наматывать начиная с середины этого соединения, одним концом, другие перпендикулярно лежащие витки, наматывает другим концом, получается двухцветный.
После когда сделан обезьяний кулак, у вас остаётся два конца, вы добавляете ещё один паракорд, уже 4 конца и плетёте квадратный темляк.
Правда в таком исполнении у темляка не будет петли, обычно в таком случае используется колечко, как на ключах, продевается в темляк и потом подвешивается за него на нож.
Но мне кажется, обезьяний кулак и квадратный темляк будут вместе выглядеть очень громоздко, к квадратному темляку в наконце больше бриллиантовый узел подходит. Тут в видео, как раз можно посмотреть, как это все выглядет.

И ещё, Владимир, если позволите, от меня небольшая подсказочка, у темляка должна быть петля или колечко, как я выше писала. Сам темляк должен на темлячном отверстии как бы висеть, а не туго затянут. Так мне кажется, более красивее и практичней он будет в применении. В видео, как раз показывается, как у квадратного темляка вначале сделать петлю.

grom894 08-10-2016 11:43

quote:

примерно о таком темляке
Да. Только, паракорд однотонный. Сейчас бусину какую - нибудь мудреную найду и закажу. Prisrak 09-10-2016 10:58

quote:

Originally posted by Lilis:к квадратному темляку в наконце больше бриллиантовый узел подходит. Большое спасибо, Людмила. В данном случае Вы полностью правы - лучше заканчивать бриллиантовым узлом, так красИвее.
Lilis 10-10-2016 07:28

quote:

Изначально написано grom894:

Да. Только, паракорд однотонный. Сейчас бусину какую - нибудь мудреную найду и закажу.

Хорошо :)

quote:

Изначально написано Prisrak:
Большое спасибо, Людмила. В данном случае Вы полностью правы - лучше заканчивать бриллиантовым узлом, так красИвее.

Так не за что, если что обращайтесь, буду рада помочь.

grom894 10-10-2016 21:14

Доброго вечера! Бусину нашел:

shah371 10-10-2016 23:31

О прикольно!

Lilis 11-10-2016 07:52

quote:

Изначально написано grom894:
Так наши парни и делают. Вот

Точно такие же бусины, череп вороны называется, я у китайцев недавно заказала, правда она не из серебра, соответственно и цена другая 100р шт. Как придут выложу, покажу.
А как вы видете эту бусину на темляке для шашки? Вы её возле узла хотите повесить?

grom894 11-10-2016 14:43

После узла, перед кистью. Главное - чтобы петля темляка была достаточно гибкой. Будет использоваться по назначению - накручиваться на руку, чтобы клинок не улетел.

Lilis 11-10-2016 15:47

quote:

Изначально написано grom894:
После узла, перед кистью. Главное - чтобы петля темляка была достаточно гибкой. Будет использоваться по назначению - накручиваться на руку, чтобы клинок не улетел.

на счёт бусины, я к чему, там на черепе (я их просто на фото не вижу) должны быть два отверстия, для нанизывания бусины, вы уточните какого они диаметра или просто спросите, паракорд пролезет в них?

grom894 11-10-2016 16:51

Отверстия 5 мм.

Lilis 11-10-2016 19:16

quote:

Изначально написано grom894:
Отверстия 5 мм.

Годится :)

grom894 11-10-2016 19:33

Прекрасно. Прошу в личку расчет стоимости и адрес, куда выслать бусину. Череп ворона, говорите? Скорее Дозорный от Стивена Кинга)))))

Lilis 13-10-2016 22:51

quote:

Изначально написано grom894:
Прекрасно. Прошу в личку расчет стоимости и адрес, куда выслать бусину. Череп ворона, говорите? Скорее Дозорный от Стивена Кинга)))))

Хорошо.

Lilis 24-10-2016 10:32

_Еще добавлю, небольшой темляк, в форме интересного узла, "Алмазная корона"

Антон42 24-10-2016 14:05

отмечусь

Lilis 26-10-2016 13:05

quote:

Изначально написано Антон42:
отмечусь

Спасибо :)

Vetus cat 26-10-2016 21:29

А мне больше нравятся составные темляки. На фото турецкое плетение плюс бриллиантовый узел.

Lilis 27-10-2016 11:11

quote:

Изначально написано Vetus cat:
А мне больше нравятся составные темляки. На фото турецкое плетение плюс бриллиантовый узел.

Составные это два и больше элемента плетения? Да, красиво выглядит. Я недавно тоже сплела темляк из двух видов плетения, с гильзой 37 года :)
Получилось вот так.


ChapD 27-10-2016 12:18

+ автору!!!
Очень нужная и интересная тема!

Lilis 27-10-2016 13:33

quote:

Изначально написано ChapD:
+ автору!!!
Очень нужная и интересная тема!

Спасибо большое, приятно :)

Maiorsurgut 29-10-2016 12:05

добрый день, паракорд имеется в наличии? если да то цвета, цены

Lilis 29-10-2016 13:18

quote:

Изначально написано Maiorsurgut:
добрый день, паракорд имеется в наличии? если да то цвета, цены

Доброго и вам.
Имеется :)

Паракорд американский цена обычного 1м = 70р
Светящегося или отражающегося 1м = 100р

Оливковый, желтый, серый, темно-синий, коричневый, чёрный, красно-чёрный, зелёный, красный.

Синий, зелёный светящийся, ACU, мультикам, зелёный мох, синий отражающийся, чёрный отражающийся, красный отражающийся, оранжевый отражающийся.

Микрокорд цена 1м = 30р


Есть ещё бусины, застёжки, если интересно, могу выложить. Вот пример, как с помощью бусин и микрокорда можно сделать интересным свой темляк.

Кузнецкий 30-10-2016 17:42

Работы прикольные... Цены..? Наберите " паракорд.ру" окуеите от цен,предложенных и реальных...

Lilis 30-10-2016 18:24

quote:

Изначально написано Кузнецкий:
Работы прикольные... Цены..? Наберите " паракорд.ру" окуеите от цен,предложенных и реальных...

Китайский паракорд он в десять раз дешевле, я знаю. По качеству просто в сравнение не идёт с американским.

Филипок 30-10-2016 19:52

quote:

Originally posted by Lilis:

По качеству просто в сравнение не идёт с американским.

для темляка пойдет. Себеж 30-10-2016 22:48

Интересно и познавательно!
Людмила, удачи в новом деле!

З.Ы. Ну а если кому не нравится цена, так никто и не заставляет - на все и вся есть свой покупатель и продавец


Источник: http://guns.allzip.org/topic/97/1861790.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Разузнай! - Плетение темляка для ножа - Плетение темляков из - Пряжа меховая для ручного вязания

Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож Как плести темляк кобра на нож