Аппликация в детском саду младшая группа конспекты


аппликация в детском саду младшая группа конспекты Виктория Искра
Конспект ОД во второй младшей группе. Аппликация «Яичница».

Цели:

1. Создать условия для приклеивания готовых деталей на определенную поверхность.

2. Создать условия для развития умений детей правильно располагать детали на листе бумаги, располагать аппликацию в центре листа,с накладыванием друг на друга.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему «Продукты питания»

2. Отгадывание загадок о продуктах;

Материалы, инструменты:

1. Листы бумаги белого цвета для фона с изображением сковородки;

2. Заготовки деталей из цветной бумаги (белого, желтого) цвета;

3. Клей и клеевые кисточки;

4. Цветные карандаши;

5. Салфетки бумажные ;

6. Образец работы «Яичница на сковороде».

1. Организационный момент. Сообщение темы занятия и цели.

Воспитатель читает детям стихотворение

Курицу спросил петух:

Выбери одно из двух,

Раньше кто успел родиться

На Земле яйцо иль птица?

Сделав умное лицо,

Курица снесла яйцо.

Воспитатель – Ребята, вам понравилось стихотворение?

Дети – Да! Понравилось!

Воспитатель – А про кого я вам только что прочитала?

Дети – Про курицу и петуха.

Ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Яичница»

Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».

Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.

(дети делают три хлопка)

Раз они убежали от своей мамы

(бегут пальчиками по столу вперед)

А за ними папа петух

(сжимают кулачки и сучат ими по столу)

Чик, Чак, Чок вы куда, куда

Остановитесь детвора

(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.

Я считаю до 5. И ко мне все беги…

Воспитатель

– Какие вы у меня молодцы!

Воспитатель показывает образец готовой аппликации.

Раздает заготовки. Объясняет, что в середине сковородки, внутри мы с вами будем приклеивать яйца.

-А кто может показать где у нас середина в сковородке?

-А из чего состоит яйцо: белок и желток.

Напоминаем о правилах работы:

1. Клей брать понемногу;

2. Наложить сначала одну деталь на другую (белок на желток);

3. Намазывать детали с обратной стороны, держа на пальчике;

4. Прижимать салфеткой аккуратно.

Самостоятельная работа.

Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.

При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.

А сейчас ваши работы мы поместим на выставку.

Гимнастика для глаз.

Глазки подняли вверх-вниз,влево-вправо.

Рисуем указательным пальчиком левой руки круги-следим глазами за пальчиком.

Молодцы!

Рефлексия.

Воспитатель

– Ребятки вы сегодня постарались, молодцы.

-А что вам больше всего понравилось в аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель

– А что вам ребята было трудно на нашем с вами занятии?

Ответы детей.

Оформление выставки поделок.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-vo-vtoroi-mladshei-grupe-aplikacija-jaichnica.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) - Значение при вязании крючком

Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты Аппликация в детском саду младшая группа конспекты